M.E.Doc

M.E.Doc

«M.E.Doc» — система электронного документооборота. Программа Медок, Medoc, Медок ИС

«M.E.Doc» (My Electronic Document, также Medoc, Медок) — распространенное программное обеспечение для подачи отчетности в контролирующие органы и обмена юридически значимыми первичными документами между контрагентами в электронном виде.

Что такое M.E.Doc?

Программа M.E.Doc предназначена для подачи отчетности во все контролирующие органы Украины (ГФСУ, ГССУ, ПФУ, ФСС по ВПТ, ГКСУ, министерства и ведомства), для регистрации налоговых накладных и юридически значимого электронного документооборота. Кроме того, программа предоставляет модули для начисления зарплаты, отчетности крупных компаний с разветвленной структурой подразделений и работы банков.

M.E.Doc содержит все актуальные формы отчетности, которые оперативно обновляются в соответствии с законодательством. Программа поддерживает работу с КЭП (ЭЦП) наиболее используемых центров сертификации, а также защищенными носителями для КЭП (ЭЦП) SecureToken. Над программой работает многочисленный штат разработчиков, аналитиков, тестировщиков, специалистов техподдержки и других направлений. M.E.Doc получил положительное экспертное заключение в сфере технической защиты информации уровня Г3 от Госспецсвязи, свидетельствующее о высоком уровне безопасности и защищенности программы.

В компьютерной программе «М.Е.Dоc» можно использовать сертификаты КЭП (ЭЦП), полученные в ряде квалифицированных предоставляющих электронные доверительные услуги (аккредитованных центров сертификации ключей — АЦСК).

Программа поддерживает работу с защищенными носителями для КЭП (ЭЦП). В программе «M.E.Doc» также реализовано автоматическое продление сертификатов квалифицированных электронных подписей.

Разработчик программы предоставляет код доступа для каждого предприятия. Если в программу не введен код доступа, тогда она будет работать в демонстрационной версии, которая позволяет ознакомиться с функциональными возможностями программы, но функции экспорта, отправка по электронной почте и печать документов будут недоступны.

Программа имеет как готовые решения для основных потребностей пользователей, так и дополнительные модули

  • Решение M.E.Doc.Держава — подача всех видов отчетности во все контролирующие органы, регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных и обмен ими с контрагентами.
  • Решение M.E.Doc.Бізнес — обмен первичными бухгалтерскими документами с контрагентами.
  • Модуль M.E.Doc.Акциз та ТТН — для работы с системой электронного администрирования реализации топлива и обращения с товарно-транспортными накладными.
  • Модуль M.E.Doc.Зарплата — расчет и начисление заработной платы сотрудников, учет и управление персоналом.
  • Модуль M.E.Doc.Корпорація — консолидация отчетности предприятий с разветвленной структурой.
Оцените статью
akciya.kiev.ua
Добавить комментарий