Mydutyfree запустили онлайн дьюти-фри на сайте аэропорта

Новости

Mydutyfree онлайн дьюти-фри

Первый маркетплейс для тревел ритейла, Mydutyfree, реализовал масштабный проект: интеграцию e-commerce-платформы для предварительного заказа в duty free на сайте московского аэропорта Домодедово. Посетителям сайта предоставится возможность заранее узнать цены, выбрать товары и избежать очереди. 

История и планы компании Mydutyfree

Сервис Mydutyfree был запущен 4 года назад в качестве маркетплейса в области travel retail. На сегодня сервис оперирует в 33 магазинах шести стран, общая аудитория превысила 200 000 зарегистрированных пользователей, а база товаров более 20 тысячи единиц.
В качестве следующего этапа развития компания разработала Airport Marketplace – совершенно новый продукт, который создавался эксклюзивно для аэропорта Домодедово. Это программное решение, которое объединяет все магазины на единой e-commerce платформе и органично интегрируется на сайт аэропорта.

Интеграция позволит использовать такой ценный ресурс, как целевой трафик, на полную мощность. Общение с пассажиром начнется в нужный момент: он сможет выбрать товары в дьюти-фри заранее, а также предложить своим друзьями и близким заказать что-нибудь.

Аэропорты получат огромное количество данных о поведении клиентов. Это позволит делать удачные предложения при кросс-продаже, персонализировать промоакции и стимулировать дополнительные покупки. Если до сих пор все посетители сайта аэропорта использовали его в качестве источника информации о рейсах и самом аэропорте, то теперь этот трафик будет монетизрован.

Преимущество платформы Airport Marketplace, разработанной Mydutyfree, состоит в ее адаптированности под нужды аэропорта, ритейлеров и покупателей. Mydutyfree осуществлял полное техническое сопровождение интеграции модулей на сайт аэропорта. Для магазинов подключение не составляет никакого труда: Mydutyfree создает готовые каталоги и синхронизирует их с ERP системами рителеров для постоянного обновления цен и остатков. А система для обслуживания услуги предзаказа спроектирована так, чтобы ею мог воспользоваться каждый менеджер магазина без необходимости в обучении.

В будущем эта платформа станет онлайн-хабом для всех поставщиков сервисов, услуг и товаров на территории аэропорта: кафе и ресторанов, бизнес-залов, такси, носильщиков, услуги fast track.

Благодаря накопленной информации о пользователях аэропорт Домодедово сможет составлять индивидуальное пользовательский опыт для каждого путешественника. Такой персонализированный путь сможет учитывать предыдущие покупки пользователя, его направление и рейс (например, будет ли еда в самолете, или ее стоит захватить из ресторана перед вылетом), путешествет ли он с ребенком (тут будет полезным предложения магазинов игрушек) и так далее. Решение можно комбинировать с программой лояльности, чтобы пассажиры могли получать и тратить мили или бонусы, используя различные сервисы аэропорта.

В результате аэропорт будет восприниматься не столько как пункт отправления или прибытия, а скорее как центр путешествий, услуг и шопинга.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова – одна из крупнейших воздушных гаваней России. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.

Оцените статью
akciya.kiev.ua
Добавить комментарий